Что нужно знать о поиске подходящих людей.

На мероприятии «Fast Growth Tour» в Чикаго, учредитель компаний «Method» и «Ripple Foods», Адам Лоури дал свои советы предпринимателям на всех этапах развития компании.

Adam-Lowry
Adam-Lowry

Будучи соучредителем двух успешных стартапов, Адаму Лоури пришлось решать практически все сложные проблемы, с которыми сталкиваются растущие предприятия.

Лоури является соучредителем и генеральным директором компании Ripple Foods, производящей гороховый протеин (концентрированная белковая смесь, получаемая из зерен гороха), которую он основал вместе с Нилом Реннингером в 2015 году. До работы в Ripple он сотрудничал с Эриком Райаном, основателем бренда Method, по производству чистящих средств, который был продан Бельгийскому производителю Ecover (компания производит экологически чистые чистящие средства) в 2012 году.
На прошлой неделе в Чикаго, в рамках «Fast Growth Tour», Лоури поделился некоторыми своими секретами. Также, среди других тем, он дал советы о том, как выбрать делового партнера, оценить потенциальных покупателей и инвесторов, и преодолевать проблемы.

Как выбрать лучшего соучредителя.

Предприниматели, которые думают, нужен ли им соучредитель или решают, кого выбрать, рассматривали эти отношения как брак. «Я провел столько же времени с Эриком и Нилом, сколько со своей женой» .
Когда вы рассматриваете возможность партнерства с кем-то, убедитесь, что у вас есть дополнительные возможности. Например, Адам, был в роли разработчика в «Method», а Эрик Райан занимался маркетингом компании. Он рассказал, что в первые дни существования компании Эрик встречался с клиентом, чтобы убедить его, что чистящее средство для унитаза безопасно пить – для этого он сделал глоток, чтобы доказать, что средство превосходит продукты других компаний. После глотка он был в порядке, и компания в конечном итоге завоевал отличную репутацию, продавая экологически чистые чистящие средства.
«Если вы собираетесь добиться чего-то значимого, вам нужно найти людей, у которых есть навыки, которых у вас нет». «Это то, что я всегда ищу, будь то соучредитель или команда исполнителей».

Как найти правильного покупателя или инвестора для бизнеса.

Для предпринимателей, которые думают о продаже части своего бизнеса, для привлечения инвестиций, стоит взглянуть на долгосрочные цели потенциального покупателя. Нужно определить, соответствует ли его видение направлению развития компании. Так же, узнайте, как реагирует инвестор, когда «дерьмо попадает на вентилятор», потому что это точно произойдет — это произошло в «Method» и в «Ripple». Как они реагируют на взлеты и падения?

В завершение, он посоветовал предпринимателям представить себя на месте потенциального покупателя. Например, компания покупатель ориентирована на развитие вашего стартапа или помощь вашим инвесторам? «Нет секретного рецепта того, как вы это сделаете. И это главные вопросы, которые вы должны себе задать».

Как восстановиться после ошибок или неудач.

Адам создал две успешные компании, и он не обошелся без ошибок на этом пути. В своём рассказе он не скрывал эти моменты и сказал, что считает, что другие стартаперы должны использовать то, что они узнали из своих собственных трудностей.
Например, в 2007 году «Method» столкнулся с тем, что Лоури назвал раной, нанесенной им самим себе: в результате ошибок руководства ему пришлось сократить компанию на 30 процентов, что означало увольнение трети из 80 человек. «Это был худший момент в моей карьере», — сказал он. «Мне пришлось уволить одного из моих лучших друзей».
Тем не менее, добавил он, стоит сосредотачиваться на том, чтобы избежать ошибок — потому что они будут происходить, независимо от вас, вы должны стараться не повторять их. «Если вы столкнетесь с проблемой лицом к лицу, вы узнаете что-то невероятно ценное, что может помочь вам в следующий раз», — сказал он. «Это не черная метка — это актив в вашем резюме».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.